Аркаим. Мечты сбываются спустя 13 лет

barro
Вот так нежданно и негаданно началось моё лето. Да, да, у всех людей оно уже давно идёт с июня, но преподаватели - народ особый. Лето у них начинается только с конца июня - пора отпуска и свободы. К сожалению, в этом году мои детки на общем соревновании среди 7-8 классов не стали "Лучшим классом года", поэтому естественно мы никуда и не поехали. А вот я в последний момент в разговоре с кл.руководителем 10-го класса, обмолвилась, что тоже не прочь съездить в Аркаим. И вуаля, мечта сбылась. Меня взяли сопровождающим, я не была против - детки взрослые и удержать их намного проще.

Конечно, если ехать за 2500руб, как предлагает туроператор на два дня - оно того стоит. Больше увидишь и больше впечатлений останется. И глядя на ту программу, которую они предлагают - понимаешь, что в принципе это недорого. У нас же получилось эконом-путешествие, но не моя в том вина, а вина человека, который договаривался с экскурсоводами.

Мы на нашем школьном автобусе 3,5 часа от Варны туда, потом обратно - хоть и бесплатно добрались (поездку оплачивала Школа), а устали трястись очень... Радовало, что дядь Равиль делал остановки получасовые. Плюсом нам очень повезло, сегодня было относительно прохладно, всего лишь + 20градусов, и прохладный ветер. В степи, в 30 градусов - мы бы на горы точно не поднялись)) не осилили бы.

Нам удалось побывать на экскурсии в музее "Человека и природы", мы таки осилили горы и выполнили все ритуалы хождения по кругу на: Шаманке (Лысая гора), горе Здоровья, горе Предков, горе Любви. Прошлись по мосту Любви, полюбовались кувшинками, мальчишки даже купались, мы только ножки помочили. Нафотографировались, насмеялись, нагулялись.

Однако это лишь малая часть того, что мы посетили. Нам нужно было раньше возвращаться домой. Но и те 4 часа, которые мы пробыли в Аркаиме - прекрасны. Вид с Горы Любви захватывает дух. Но подниматься туда, ой как сложно. На полпути я уже взмахнула рукой и сказала, что дальше не пойду. Подъём крутоват, а с непривычки хождения по горам - показался оочень долгим. Зато спуск быстрым.

Покоряет красота природы: Белые кувшинки, коими усыпана река - восхитительно нежные и хрупкие; горы, настолько прекрасные, что захватывает дух, глядя на вид открывающейся степи; ветер, небо, камни. Ты чувствуешь себя маленькой частичкой мира, и наслаждаешься видами природы. Ощущение свободы здесь наполняет тебя изнутри каждую минуту.

Нужно обязательно вернуться. Чтобы посмотреть курганы, казачью усадьбу, само поселение Аркаим, и многое другое. Кто - то давно сказал: зачем ездить в одно и то же место, когда на планете столько других - невиданных мест? А у меня есть повод ещё раз вернуться - я не все увидела и исследовала) Быть может ещё через 13 лет?
Но точно знаю, что вернусь, уезжала с чётким пониманием этого.

@темы: маленькое путешествие, жизнь - как она есть